Курсы   Обучение бизнес-профессиям   Тренинг "Психология общения с клиентом в салоне красоты"

Тренинг "Психология общения с клиентом в салоне красоты"

Тренинг Психология общения с клиентом в салоне красоты

Общая информация

Название: Тренинг "Психология общения с клиентом в салоне красоты"

Направление: Обучение бизнес-профессиям

Учебная нагрузка: 6 академ. часов

Время занятий: 1 день

Продолжительность обучения: 1 день

Документ об окончании: сертификат

Базовая цена*: 5900 руб. А для Вас есть ещё скидка!



Описание

Чтобы клиент захотел возвращаться в салон красоты, чтобы он доверял свою внешность специалистам этого салона, чтобы чувствовал себя комфортно в психологическом плане – для этого нужно построить с ним правильную коммуникацию, грамотно выстроить психологию общения!

Работник салона красоты должен быть в какой-то степени психологом. А для этого следует знать, какие существуют типы клиентов, в чем особенности каждого типа и как найти к ним подход.

Именно на тренинге «Психология общения с клиентом в салоне красоты», вы получите универсальные навыки в общении с вашими клиентами.

Этот тренинг необходим для работников в индустрии красоты: косметологов, парикмахеров , массажистов, маникюристов и администраторов салонов красоты.

На тренинге вы узнаете:

  • как построить долговременные отношения с клиентами;
  • как увеличить число клиентов;
  • как обрести уверенность в качестве "продавца" услуг и товаров;
  • как овладеть навыками успешной презентации;
  • как эффективно справляться с возражениями клиента;
  • как увеличить объем продаж и услуг;
  • как увеличить финансовый результат для салона и его специалистов.

Программа

I. Эффективная работа с клиентами

  • Клиентоориентация
  • Типы клиентов
  • Визуальная психодиагностика
  • Стратегии и алгоритмы поведения с клиентами согласно их типологии
  • Построение эффективных отношений с клиентами
  • Особенности работы с различными клиентами: женщинами, мужчинами, детьми
  • Причины потери клиентов. Превентивные меры
  • Методы и способы завоевания клиентов.

II. Основы конфликтологии в салоне красоты

  • Конфликты в салоне. Анализ типичных ситуаций
  • Пути эффективного разрешения конфликта
  • "Правильная" лексика специалистов
  • Работа с возражениями клиента

III. Стандарт общения с клиентами

  • Стандарт организации рабочего места
  • Стандарты встречи клиента
  • Стандарт оказания услуги
  • Стандарт обеспечения сервиса

IV. Этический кодекс специалиста салона красоты

  • Внутренний регламент отношений
  • Стандарт внешнего вида сотрудников салона красоты
  • Стандарт профессионального этикета
  • Стандарт продвижения услуг салона

Расписание

Филиал
ВремяНачало занятийЗапись в группу
Пушкин
Пушкин
любоеуточняетсязаписаться

Отзывы

03.02.2024Ирина

Понравились курсы маркетинга, управления персоналом, а так же кадровое делопроизводство. Но не совсем понятно зачем такое количество часов бухгалтерского учета у офис-менеджера, притом теории, а не практики 1С.
Так же хотелось бы дисциплину по деловому этикету, правилам переписки, ведению переговоров - то что требуется офис-менеджеру в практической трудовой деятельности.

24.11.2023Штель Юлия Олеговна
Преподаватель: Кузина Елена

Очень понравился курс менеджер отельного бизнеса, преподаватель с большим стажем работы, практик, что самое главное!! Очень много новой и полезной информации! Всем рекомендую ????

26.11.2022Синькова Юлия Александровна
Преподаватель: Яковлева Юлия Николаевна

Прошла индивидуальное обучение по курсу ,, Администратор салона красоты,, у Яковлевой Юлии Николаевны. Получила огромную информацию по курсу, все подробно и очень интересно Юлия Николаевна рассказала и разъяснила. Спасибо большое за полученные знания! Вы профессионал! Всем рекомендую!!!

11.04.2022Бодрова Анастасия Владимировна
Преподаватель: Полежаева Елена Юрьевна

Отличный преподаватель, хорошо доносит информацию, на лекциях интересно, буду советовать знакомым. Спасибо!

11.04.2022Шерстнев Юрий Андреевич
Преподаватель: Полежаева Е.Ю.

Отличный знающий преподаватель, отличная подача материала. Очень интересно было слушать курс. Изложенное выше мнение относится ко всем блокам данного курса. Большое спасибо за знание и представление о специальности, 1С, праве, менеджменту и маркетингу.

Все отзывы

Как записаться

Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.

Оплата

Оплатить можно:

Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.

Трудоустройство

В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего Центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?

Все группы начинают занятия по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.

Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?

Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.

Что нужно принести на занятия?

Это зависит от курса. Всегда - тетрадь и ручку. Но может потребоваться и флешка, и листы формата А4. В любом случае, менеджер перед занятиями все расскажет.

Ответы на другие вопросы

Читайте в блоге:

Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5% **

Записаться
Узнать о скидках!

Нажмите на кнопку, чтобы увидеть список всех действующих акций:

СКИДОЧНЫЕ АКЦИИ

Чтобы получать сообщения о новых скидках, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку:

ПОДПИСАТЬСЯ
Связаться

Нажмите на ссылку, чтобы увидеть список контактов:

КОНТАКТЫ
Адрес электронной почты
info@connessans.ru
Центральный филиал
(911)924-25-11
Центральный филиал №2
(911)924-25-11
Комендантский филиал
(965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
филиал в г. Пушкин
929-65-85
филиал в г. Гатчина
(911)244-30-30
убрать список
Мы в соцсетях


Наши новости

19 апреляСтарт группы по курсу "Открытие своего дела" 20 апреля Старт группы по курсу "Открытие своего дела " 20 апреля 12.00подробнее
19 апреляСКИДКИ до 30% до 22 апреля. Будапештская ул, 11в.(Купчино)СКИДКИ до 30% до 22 апреля. Будапештская ул, 11в.(Купчино)подробнее
18 апреляСКИДКИ до 30% с 15 до 22 апреля. Будапештская ул, 11в.СКИДКИ до 30% с 15 до 22 апреля. Будапештская ул, 11в.(Купчино)подробнее
СКИДКИ!
*Базовая цена не включает скидки и действует при единовременной оплате. В разных филиалах эта цена может незначительно различаться.
**Скидки не суммируются. Бо́льшая скидка поглощает меньшую. Читайте подробнее о скидках на странице "Вопросы и ответы".
  1. Личный кабинет
  2. Блог
  3. Фотогалереи
  4. Официальная информация
  5. Способы оплаты и реквизиты
  6. Обратная связь
  7. Для работодателей
  8. Политика конфиденциальности
  9. Карта сайта

Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 № 0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.

2016 © ЧОУ ДПО "ОЦ "Коннессанс"


Контактные телефоны учебного центра Коннессанс в Санкт-Петербурге

Центральный филиал
(911)924-25-11
Центральный филиал №2
(911)924-25-11
Комендантский филиал
(965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
филиал в г. Пушкин
929-65-85
филиал в г. Гатчина
(911)244-30-30